В соответствии с подпунктом 2 пункта 8 перечня информации о деятельности главы города Покачи и администрации города Покачи, размещаемой в сети интернет, утвержденный постановлением администрации города Покачи от 06.03.2018 № 234, администрация города информирует о наличии вакантной должности главного специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Покачи
1. К должностным обязанностям главного специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Покачи относятся:
а) подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан, документационное обеспечение деятельности главы города Покачи, администрации города;
б) подготовка отчетов, информации по письмам, запросам по вопросам, относящимся к деятельности управления;
в) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
г) организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
д) осуществление отдельного государственного полномочия, переданного органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации - Организация проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней общих для человека и животных;
е) является ответственным за своевременную подготовку конкурсной документации, заключению контрактов, договоров, размещения данных по контрактам (договорам) в информационной системе гос. закупок по направлениям деятельности главного специалиста управления.
2. Базовые квалификационные требования, предъявляемые к главному специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства:
а) главный специалист управления должен иметь профессиональное образование;
б) без предъявления требований к стажу.
3. По профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, главный специалист комитета финансов должен обладать следующими базовыми знаниями:
а) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
б) Конституции Российской Федерации;
в) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
г) Федерального закона от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
д) законодательства о противодействии коррупции;
е) Трудового кодекса Российской Федерации;
ж) Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
з) Федерального закона «О противодействии коррупции»;
к) Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
л) Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
м) Устава города Покачи;
н) правилами делового этикета;
4. Для исполнения должностных обязанностей главного специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства должен обладать следующими базовыми умениями:
- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
- работать в информационно-правовых системах; владеть другой оргтехникой
- организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, сосредоточиться на главном направлении работы;
-подготавливать проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;
-выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
-решать поставленные задачи, адаптироваться к новым условиям и требованиям;
-обеспечивать эффективный документооборот в рамках проекта (в том числе ведение архива проекта);
-эффективно выполнять процесс подготовки, согласования и ведения управленческой документации;
-использовать современное программное обеспечение в области управления проектами;
-грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
-навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- способность публично выступать;
-навыки делового письма;
-консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего.
4. Главный специалист управления должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:
а) «Архитектура»;
б) «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура»;
в) «Строительство»;
г) «Экология и природопользование»;
д) «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»;
е) «Природообустройство»;
ё) «Государственное и муниципальное управление»;
ж) «Менеджмент»;
з) иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным выше специальностям и направлениям подготовки.
-------------------------------------------
В соответствии с подпунктом 2 пункта 8 перечня информации о деятельности главы города Покачи и администрации города Покачи, размещаемой в сети интернет, утвержденный постановлением администрации города Покачи от 06.03.2018 № 234, администрация города информирует о наличии вакантной должности главного специалиста комитета финансов администрации города Покачи:
1. К должностным обязанностям главного специалиста комитета финансов администрации города Покачи относятся:
а) разрабатывать в рамках своей компетенции комплексные программы развития управления и анализировать состояние выполнения этих программ;
б) готовить аналитические записки, доклады, информации, презентации; публично выступать с ними;
в) организовывать деятельность профильных комиссий, относящихся к компетенции управления;
г) оценивать коррупционные риски;
д) организовывать и проводить методические семинары, аппаратные учебы, консультации, экзамены, тестирование, анкетирование, конкурсы, другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции управления;
е) готовить проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
ж) проводить антикоррупционную экспертизу нормативно – правовых актов;
з) использовать сервисы базового государственного информационного ресурса «Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (далее – ГАС «Управление»);
и) использовать сервисы базового государственного информационного ресурса «Электронный бюджет»;
к) организовывать и проводить мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции управления;
л) составлять планы, графики, акты, регламенты, протоколы, отчеты, вести книги учета, журналы регистрации по вопросам, относящимся к компетенции управления;
м) вести деловые переговоры;
н) публично выступать.
2. Базовые квалификационные требования:
1) главный специалист комитета финансов должен иметь профессиональное образование.
2) без предъявления требований к стажу.
3) По профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, главный специалист комитета финансов должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции;
д) Трудового кодекса Российской Федерации;
е) Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
ж) Федерального закона «О противодействии коррупции»;
з) Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
и) Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
к) Устава города Покачи;
3) правилами делового этикета;
4) знаниями о порядке работы со служебной информацией, персональными данными, защите информации;
5) инструкции по делопроизводству;
6) правил охраны труда и противопожарной безопасности;
7) правил внутреннего трудового распорядка;
8) положения об отделе по социальным вопросам и связям с общественностью;
9) должностной инструкции.
4) Для исполнения должностных обязанностей главного специалист комитета финансов должен обладать следующими базовыми умениями:
- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
- работать в информационно-правовых системах; владеть другой оргтехникой
- организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, сосредоточиться на главном направлении работы;
-подготавливать проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;
-выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
-решать поставленные задачи, адаптироваться к новым условиям и требованиям;
-обеспечивать эффективный документооборот в рамках проекта (в том числе ведение архива проекта);
-эффективно выполнять процесс подготовки, согласования и ведения управленческой документации;
-использовать современное программное обеспечение в области управления проектами;
-грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
-навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- способность публично выступать;
-навыки делового письма;
-консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего.
3. Главный специалист комитета финансов должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки:
-«Государственное и муниципальное управление»;
- «Менеджмент»;
- «Управление персоналом»;
-«Юриспруденция»;
- «Связи с общественностью»;
-«Педагогическое образование»;
-«Психолого-педагогическое образование»;
- «Психология»;
- «Экономика и управление на предприятии»;
- иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным выше специальностям и направлениям подготовки.
3) Главный специалист комитета финансов отдела должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в области своей профессиональной деятельности:
- вести деловые переговоры;
- публично выступать;
- оформлять и составлять деловые письма;
- составлять соглашения;
- подготавливать проекты муниципальных правовых актов, документов по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста;
- оперативно принимать управленческие решения, организовывать их выполнение;
- прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых управленческих решений;
- принимать меры по устранению выявленных в работе недостатков;
- анализировать статистические и отчетные данные;
- консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста;
- работать в операционной системе;
- управлять электронной почтой;
- работать в текстовом редакторе;
- работать с электронными таблицами;
- готовить презентаций;
- использовать графические объекты в электронных документах;
- работать с базами данных;
- работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
- работать с системами межведомственного взаимодействия;
- работать с системами управления муниципальными информационными ресурсами;
- осуществлять функции работника контрактной службы администрации города Покачи;
- работать с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.
Обладать умениями в сфере управления проектной деятельностью:
- основ проектного управления;
- методов и инструментов управления отношениями с заинтересованными сторонами, методов управления содержанием проекта, методов управления ресурсами проекта, процессов управления человеческими ресурсами проекта, требований к человеческим ресурсам, методов управления сроками проекта, инструментов и методов управления стоимостью проекта, процедур управления рисками, методов анализа рисков, инструментов и методов управления качеством проекта, стандартов организации в области качества, методов управления закупками проекта, правовых актов в областизакупок, методов и инструментов управления коммуникациями проекта, терминов, принципов и порядка управления проектами, заинтересованными сторонами, содержанием, ресурсами, сроками, рисками, качеством, закупками, коммуникациями.
- порядка исполнения стадии инициации проекта; стадии планирования проекта; стадии реализации проекта; стадии закрытия проекта;
- работы с системами управления проектами
Для получения сведений о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации города Покачи обращаться по телефону: 8(34669)7-99-89.