Город Покачи
Официальный сайт администрации города Покачи

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 7-28-76

Личный прием осуществляют

Таненков Виктор Львович.
Глава города
8(34669) 37-0-41; 7-99-12
628661, Администрация города Покачи, улица Мира, дом 8/1.
admpokachi@admpokachi.ru
среда: 16-00 — 20-00
Ходулапова Алёна Евгеньевна.
Первый заместитель главы города Покачи
8(34669)79929 доб.2111#
628661, Администрация города Покачи, улица Мира, дом 8/1.
hodulapovaae@admpokachi.ru
четверг: 16-00 — 18-00
Вафин Наиль Шамильевич.
Заместитель главы города Покачи
7-99-14 доб. 2041#
628661, Администрация города Покачи, улица Мира, дом 8/1.
vafinnh@admpokachi.ru
вторник: 16-00
Галина Дмитриевна Гвоздь.
Заместитель главы города Покачи
8(34669)7-99-78 доб. 3121#
628661, Администрация города Покачи, улица Мира, дом 8/1.
gvozdgd@admpokachi.ru
четверг: 16-00 — 19-00
Кулешевич Елена Алексеевна.
Управляющий делами администрации города Покачи
8(34669) 7-99-49 доб.2042#
628661, Администрация города Покачи, улица Мира, дом 8/1.
kuleshevichea@admpokachi.ru
понедельник: 16:00 — 18:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie