За свою историю архив пережил три переезда: 🚚
- 1998 году переехал в кирпичное четырехэтажное приспособленное здание, где занимал три комнаты первого этажа;
- в 2002 году переехал на второй этаж нового, реконструированного капитального исполнения здания администрации города Покачи, где занял рабочий кабинет и архивохранилище;
- в 2019 году переехал в новое помещение, которое находится на втором этаже многофункционального здания по адресу: улица Таежная, дом 6/1.
Архив имеет отдельный вход с установленным видеодомофоном, два архивохранилища, оборудованных мобильными и стационарными стеллажами, автоматизированными системами кондиционирования и пожаротушения.
На сегодняшний день в архиве города Покачи хранится 54 фонда, 15900 единиц хранения, в том числе:
* 11464 единицы хранения управленческой документации;
* 2361 единица хранения документов по личному составу;
* 142 единицы хранения научно-технической документации;
* 141 единица хранения документов личного происхождения;
* 783 единицы хранения – фотодокументов;
* 9 единиц хранения видеофонограмм.
Специалисты отдела обеспечивают постоянное и/или временное хранение архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, как частных, юридических лиц, так и организаций, в том числе уже ликвидированных.
Осуществляют комплектование и учет документов в архивохранилище отдел; государственный учет документов (в том числе уникальных, особо ценных, документов личного происхождения, документов по личному составу), хранящихся в отделе и источниках комплектования архивного отдела; предоставляет установленные сведения, в том числе паспорт архива, в Архивную службу Югры.
Проводят комплекс мероприятий по созданию специальных условий для хранения документов, проверяют их техническое и физико-химическое состояние, отвечают за сохранность, занимаются розыском архивных данных.
Создают страховой фонд копий уникальных и особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в отделе и фонде пользования.
Планируют деятельность отдела в режиме чрезвычайных ситуаций.
Проводят в пределах своей компетенции совместно с собственником или владельцем архивных документов экспертизу ценности документов в соответствии с установленными критериями.
Отдел организует:
- работу пользователей с документами;
- подготовку материалов для средств массовой информации;
- документальные выставки, проведение экскурсий по архивохранилищам, лекции, встречи с общественностью;
- информирует о документах отдела через средства массовой информации;
- прием и рассмотрение запросов юридических и физических лиц.
Выдает архивные копии, выписки, справки социально-правового и тематического характера в установленные сроки.
Кстати, архив интересно ведет свою группу в ВК https://clck.ru/38uKdH.
Подписывайтесь!
Телефон отдела: 7-99-41
#АдминистрацияПокачи #МУСПокачи